Научно-практическая конференция

В рамках реализации программы «Молодые таланты» в нашей школе организовано научное общество учащихся, зачислены в состав  следующие учащиеся и утверждены тематики их научно-исследовательских работ:

Ф.И.О. учащихся Класс Название работы Руководители

Михайлов Евгений Сергеевич, Пернач Элина Андреевна, Ларина Лидия Юрьевна, Малышков Артём Игоревич

4 «А», IV «А», VI «А», VIII «В», VIII «Б»

Сравнительный анализ французских и русских междометий

Костюк Сергей Александрович

Грицкевич София Павловна, Шеин Кирилл Евгеньевич

III «А»

Тайна экзотического фрукта

Капелько Лариса Илсифовна

Кульговеня Николай Максимович

III «Б»

Моё имя - Николай

Рогунович Марина  Николаевна

Сазонова Александра Александровна

V «Б»

Энциклопедия слова “хлеб”

Бынькова Елена Михайловна

Покорная Милана Андреевна, Полякович Виолетта Сергеевна

VI «А»

Беларуская нацыянальная кухня і яе рэпрезентацыя ў творах фальклору і літаратуры

Кондренкова Елена Андреевна

Худяков Максим Дмитриевич,

Викторов Александр Витальевич, Лавор Александр Евгеньевич

VIII «А»

Получение электрического тока в домашних условиях из подручных средств

Тукайло Александр Францевич

Талейко Валерия Дмитриевна, Леванович Ксения Владимировна

XI «А»

Влияние темперамента на  выбор профессии

Липина  Елена Викторовна

Исследовательская работа в нашем  учреждении осуществляется в тесном сотрудничестве учащегося и руководителя. Учащиеся на занятиях получают соответствующие задания для разработки исследовательского проекта, проведения эксперимента. Учащиеся, взаимодействуя с учителями, выполняют творческие задания и вносят свой вклад в разработку темы, что является одним из перспективных средств развития познавательной активности учащихся. Проведение исследовательской работы предполагает наличие основных этапов, характерных для научного поиска: постановка проблемы, ознакомление с научно-популярной литературой по данной тематике, овладение методикой исследования, сбор собственного материала, его анализ, обобщение, выводы.

Работа учащихся в обществе требует формулирования цели и плана работы. Первой целью популяризации своей работы учащиеся ставят обязательное участие в школьном этапе, который ежегодно заканчивается в апреле месяце проведением школьной конференции исследовательских работ учащихся. Далее победители конференции участвуют в районных и областных научных конкурсах и конференциях. Этот путь позволяет несколько раз представлять результаты своих исследований, а значит приобретать опыт научных выступлений и дискуссий.