У нас 3 февраля

03.02.2024

5 «В» класс в эту субботу решил отправиться в сказочное путешествие в былые времена матушки Земли, что были давным-давно. Да не одни отправились, а в компании трех богатырей, да не просто так, а чтобы узнать, кто или что такое загадочный Пуп земли. В общем, как вы уже догадались, посетили наши ребята в кинотеатре «Родина» анимационное приключение «Три богатыря и Пуп земли». Интересно, чем всем закончилось? Тогда бегом (или верхом, оседлав какое-нибудь сказочное существо) в кинотеатр, пока не закончился премьерный показ! Любите ли вы приключения Индианы Джонса так, как любим их мы? А ведь это самый известный археолог в мире (если верить многочисленным опросам). Существовал ли этот человек на самом деле - мы предлагаем проверить это самостоятельно, а вот побывать «в шкуре» настоящих археологов в субботу, 3 февраля, отважились наши учащиеся из 1-х классов. «Раскопки» проходили в Минском областном краеведческом музее в виде практического занятия "Я - археолог". Ребятам рассказали о древних животных, показали орудия труда первобытных людей. Особый интерес у детей вызвали игры "Рыболов", "Собери урожай". Так что, не переживай, Индиана Джонс, твое увлечение подхватит достойная смена! Любите ли вы приключения Индианы Джонса так, как любим их мы? А ведь это самый известный археолог в мире (если верить многочисленным опросам). Существовал ли этот человек на самом деле - мы предлагаем проверить это самостоятельно, а вот побывать «в шкуре» настоящих археологов в субботу, 3 февраля, отважились наши учащиеся из 1-х классов. «Раскопки» проходили в Минском областном краеведческом музее в виде практического занятия "Я - археолог". Ребятам рассказали о древних животных, показали орудия труда первобытных людей. Особый интерес у детей вызвали игры "Рыболов", "Собери урожай". Так что, не переживай, Индиана Джонс, твое увлечение подхватит достойная смена! 3 февраля учащиеся 5 «А» класса приняли участие в интеллектуальном конкурсе "Марафон знаний". Целью мероприятия стало развитие познавательного интереса к различным разделам науки, выявление самых эрудированных участников. Занятие успешно решало задачи развития творческой активности школьников, создания условий для самопознания и самореализации. Содействовало формированию ситуации успеха и пропаганде досуговой деятельности учащихся в шестой школьный день.