№ п/п
|
Содержание работы (мероприятия)
|
Сроки проведения мероприятий
|
Ответственные за проведение мероприятий
|
Результат
|
1.
|
Педагогический совет
«Анализ работы школы в 2019/2020 учебном году. Особенности организации образовательного процесса в 2020/2021 учебном году, обусловленные реализацией инновационного проекта»
|
август,
2020
|
руководитель учреждения образования
|
протокол педагогического совета
|
2.
|
Обновление информационных, организационных и научно-методических ресурсов, способствующих реализации инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году
|
август,
2020
|
заместитель директора по учебной работе
|
папка с документами, регламентирующими ИД в учреждении образования
|
3.
|
Составление перспективного плана работы информационно-аналитического центра на 2020/2021 учебный год
|
сентябрь,
2020
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
план ИАЦ
|
4.
|
Определение динамики компетентности педагогов в области формирования профессионального самоопределения учащихся
|
сентябрь,
2020
|
педагог-психолог
|
аналитические
материалы
|
5.
|
Определение динамики формирования профессионального самоопределения учащихся
|
сентябрь,
2020
|
педагоги-участники инновационного проекта
|
аналитические материалы
|
6.
|
Изучение профессиональных намерений учащихся по средствам проведения анкетирования
|
сентябрь,
2020
|
педагоги-участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
аналитические материалы
|
7.
|
Разработка тематики семинаров-практикумов, круглых столов, интеллектуальных и творческих мероприятий по теме инновационного проекта на 2020/2021 учебный год с целью повышения профессиональной компетентности педагогов и учащихся в рамках инновационной деятельности (по отдельному плану)
|
октябрь,
2020
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
календарно-тематический план мероприятий
|
8.
|
Заседание методического совета «Развитие компетентности участников инновационной деятельности через посещение региональных отраслевых профориентационных кластеров с целью изучения их потенциала в системе работы по формированию профессионального самоопределения учащихся»
|
ноябрь, 2020
|
заместитель директора по учебной работе
|
ИАЦ
|
9.
|
Расширение социального партнёрства и сотрудничества с представителями изучаемых профессий в регионе
|
в течение года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
проекты образовательных путешествий
|
10.
|
Реализация
педагогами индивидуальных планов инновационной деятельности в соответствии с выбранной отраслью профориентационного кластера
|
в течение года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
индивидуальные планы инновационной деятельности
|
11.
|
Ведение участниками инновационной деятельности педагогических дневников
|
в течение года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
инновационные дневники
|
12.
|
Реализация участниками инновационной деятельности мини-исследований согласно выбранной теме
|
в течении года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
презентация материалов мини-исследования
|
13.
|
Работа постоянно действующего семинара для участников инновационной деятельности по освоению модели регионального образовательного кластера как условия профессионального самоопределения по востребованным в регионе профессиям и специальностям
|
в течение года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
проекты образовательных путешествий в отраслевые кластеры, индивидуальные образовательные программы
|
14.
|
Заседание постоянно действующего семинара ««Восемь углов выбора профессии» при построении личного профессионального плана, учащегося»
|
декабрь,
2020
|
заместитель директора по учебной работе
|
папка с выступлениями и презентация
|
15.
|
Повышение квалификации участников инновационной деятельности на республиканских научно-практических конференциях, семинарах, тренингах и т.д.
|
в течение года
|
заместитель директора по учебной работе
|
свидетельства, сертификаты
|
16.
|
Разработка и реализация маршрутов образовательных путешествий в отраслевые профориентационные кластеры региона
|
в течение года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
маршрутные
листы
|
17.
|
Тьюторское сопровождение реализации индивидуальных образовательных программ учащимися по освоению области знаний в образовательном путешествии
|
в течение года
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
итоговые продукты образовательных путешествий
|
18.
|
Промежуточный мониторинг степени организации образовательных маршрутов в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта
|
январь,
2020
|
заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог
|
аналитические материалы
|
19.
|
Проведение тренингов, индивидуальных и групповых консультаций с участниками инновационной деятельности по актуальным вопросам
|
в течение года
|
педагог-психолог
|
папка с консультативными материалами
|
20.
|
Участие педагогов в республиканских научно-практических конференциях, семинарах, тренингах по вопросам реализации инновационного проекта
|
в течение года
|
заместитель директора по учебной работе
|
папка с тематическими выступлениями
|
21.
|
Заседание постоянно действующего семинара по освоению методики внедрения модели регионального образовательного кластера как условия профессионального самоопределения по востребованным в регионе профессиям и специальностям
|
февраль,
2020
|
заместитель директора по учебной работе
|
папка с выступлениями
|
22.
|
Обобщение материалов по результатам мини-исследований педагогических работников
|
апрель,
2020
|
педагоги-участники инновационной деятельности
|
презентация материалов мини-исследования
|
23.
|
Обобщение материалов по итогам реализации индивидуальных образовательных программ, презентация результатов образовательных путешествий в различные отраслевые профессиональные кластеры региона
|
апрель,
2020
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
сборник образовательных путешествий
|
24.
|
Определение уровня сформированности профессионального самоопределения, определение уровня личностного развития учащихся
|
апрель,
2020
|
педагог-психолог
|
аналитические
материалы
|
25.
|
Итоговый мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации инновационного проекта 2020/2021 учебном году
|
май,
2021
|
заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог
|
аналитические материалы
|
26.
|
Итоговый анализ инновационной деятельности учреждения образования по внедрению модели регионального образовательного кластера как условия профессионального самоопределения по востребованным в регионе профессиям и специальностям
|
май,
2020
|
руководитель инновационного проекта, заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог
|
аналитические материалы
|
27.
|
Систематизация и оформление результатов инновационной деятельности в учреждении образования, подготовка итоговой презентации
|
май,
2020
|
руководитель инновационного проекта
|
презентация
|
28.
|
Педагогический совет по итогам инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году
|
май,
2021
|
заместитель директора по учебной работе
|
протокол педагогического совета
|
29.
|
Подготовка отчёта по итогам инновационной деятельности в 2020/2021 учебном году для предоставления в экспертный совет ГУО АПО
|
май,
2020
|
руководитель инновационного проекта
|
справка
|
30.
|
Обобщение и распространение опыта деятельности педагогических работников по итогам реализации инновационного проекта «Внедрение модели регионального образовательного кластера как условие профессионального самоопределения по востребованным в регионе профессиям и специальностям»
|
с сентября
2021
|
участники инновационной деятельности по реализации проекта
|
методические рекомендации, публикации, перспективный план работы проведения мероприятий и консультаций по распространению эффективного опыта ИД
|